А-Клуб для тех, кто знает себе цену

12.09.19∕11:57

А-Клуб для тех, кто знает себе цену

Бизнес-направление Альфа-Банка по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию. Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями переименовано в А-Клуб.

«Весомую роль при выборе банка сегодня играет бренд и его узнаваемость. А-Клуб — известный и сильный бренд на российском рынке. За свою 13-летнюю историю завоевал признание и любовь самых взыскательных и состоятельных клиентов. С первых дней А-Клуб задает вектор развития private banking в России и являлся бенчмарком наивысшего качества сервиса. Множество инновационных решений и моделей обслуживания впервые появились в А-Клубе, и были признаны профессиональными участниками отрасли лучшими. Инновационность, смелый взгляд в будущее и умение в привычном разглядеть новое — эти уникальные компетенции, заложенные в ДНК А-Клуба», — отмечает руководитель департамент по управлению крупным частным капиталом Альфа-Банка Алина Назарова.

«Сегодня на первом плане новый тренд — социальный private banking, подразумевающий в формате клубного общения обмен мнением и опытом успешных людей. Наша цель — сделать общение клиентов с банком и между собой простым, удобным, эффективным», — добавляет Алина Назарова.

А-Клуб видит своим приоритетом укрепление позиции эксперта в семейном обслуживании клиентов. Для банка очень важно понимать не только потребности клиента, а создавать сервис для семейного капитала в целом.

Кроме того, важный аспект в предоставлении высочайшего сервиса — работа с партнерами. Наличие профессиональных и проверенных партнеров в структурировании активов, юридическом и налоговом консалтинге, позволяет оптимальным образом выстроить стратегию работы вместе с клиентом. Сочетание опыта проверенных партнеров — экспертов в своих областях и решения Банковской группы позволяет достигать максимальной пользы для клиентов. Это помогает банку в подготовке лучших финансовых решений, в том числе инвестиционных, которыми пользуется более 40% клиентов А-Клуба.

Также, ключевым направлением развития является расширение возможностей в удаленных каналах — 80% клиентов используют мобильное приложение для совершения своих финансовых операций. И с каждым днем их количество только растет.

Авторитетные награды от Forbes, Euromoney, SPEAR’S, Frank Research Group в разные годы подтверждают высокий уровень качества обслуживания Альфа-Банка в направлении private banking. В 2019 году Альфа-Банк стал лидером ежегодного рейтинга российского Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking.

Просмотров: 340
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 795
3 Абсолют Банк 771
4 (+9) СКБ-банк 511
5 (+1) ПСБ банк 502
6 (-1) Банк «Открытие» 443
7 Райффайзенбанк 399
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 312
9 (-5) Сбербанк (Уральский банк) 304
10 (-2) Альфа-Банк 256
11 (-1) РОСБАНК 198
12 (+4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 194
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 188
14 Банк «НЕЙВА» 142
15 (-4) Примсоцбанк 141
16 (-1) Экспобанк 116
17 (+2) Запсибкомбанк 109
18 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 107
19 (-1) Банк СОЮЗ 106
20 Кольцо Урала 94
на 02.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее