А-Клуб для тех, кто знает себе цену

12.09.19∕11:57

А-Клуб для тех, кто знает себе цену

Бизнес-направление Альфа-Банка по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию. Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями переименовано в А-Клуб.

«Весомую роль при выборе банка сегодня играет бренд и его узнаваемость. А-Клуб — известный и сильный бренд на российском рынке. За свою 13-летнюю историю завоевал признание и любовь самых взыскательных и состоятельных клиентов. С первых дней А-Клуб задает вектор развития private banking в России и являлся бенчмарком наивысшего качества сервиса. Множество инновационных решений и моделей обслуживания впервые появились в А-Клубе, и были признаны профессиональными участниками отрасли лучшими. Инновационность, смелый взгляд в будущее и умение в привычном разглядеть новое — эти уникальные компетенции, заложенные в ДНК А-Клуба», — отмечает руководитель департамент по управлению крупным частным капиталом Альфа-Банка Алина Назарова.

«Сегодня на первом плане новый тренд — социальный private banking, подразумевающий в формате клубного общения обмен мнением и опытом успешных людей. Наша цель — сделать общение клиентов с банком и между собой простым, удобным, эффективным», — добавляет Алина Назарова.

А-Клуб видит своим приоритетом укрепление позиции эксперта в семейном обслуживании клиентов. Для банка очень важно понимать не только потребности клиента, а создавать сервис для семейного капитала в целом.

Кроме того, важный аспект в предоставлении высочайшего сервиса — работа с партнерами. Наличие профессиональных и проверенных партнеров в структурировании активов, юридическом и налоговом консалтинге, позволяет оптимальным образом выстроить стратегию работы вместе с клиентом. Сочетание опыта проверенных партнеров — экспертов в своих областях и решения Банковской группы позволяет достигать максимальной пользы для клиентов. Это помогает банку в подготовке лучших финансовых решений, в том числе инвестиционных, которыми пользуется более 40% клиентов А-Клуба.

Также, ключевым направлением развития является расширение возможностей в удаленных каналах — 80% клиентов используют мобильное приложение для совершения своих финансовых операций. И с каждым днем их количество только растет.

Авторитетные награды от Forbes, Euromoney, SPEAR’S, Frank Research Group в разные годы подтверждают высокий уровень качества обслуживания Альфа-Банка в направлении private banking. В 2019 году Альфа-Банк стал лидером ежегодного рейтинга российского Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 264

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 827
3 Россельхозбанк 783
4 (+1) Альфа-Банк 338
5 (+2) Райффайзенбанк 280
6 Запсибкомбанк 258
7 (-3) Банк «Открытие» 236
8 Уральский банк реконструкции и развития 129
9 (+3) Банк УРАЛСИБ 125
10 (+3) Примсоцбанк 120
11 (-1) Абсолют Банк 106
12 (+2) Промсвязьбанк 99
13 (-2) Банк «НЕЙВА» 77
14 (+9) ОТП Банк 77
15 (+1) Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 75
16 (+3) СДМ-Банк 73
17 (-8) Азиатско-Тихоокеанский Банк 70
18 Банк «РОССИЯ» 62
19 (-4) ВУЗ-банк 57
20 (+1) Экспобанк 47
на 16.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее