Для того чтобы стать клиентом ВТБ теперь не требуется устанавливать мобильное приложение. Пройти регистрацию по номеру телефона можно на сайте банка и далее моментально подтвердить оформление всех документов, которые отправит сотрудник банка, с помощью СМС. Новый сервис универсален и доступен для устройств с операционной системой Android, iOS или с другими платформами. Оформление происходит быстрее стандартного процесса, поскольку для подписания пакета документов требуется только одно СМС, - отмечается в сообщении.
«Мы совершенствуем процессы обслуживания, чтобы клиентам было максимально удобно работать с банком. Наша главная задача - гарантировать полную доступность всех продуктов и сервисов при любой «точке входа», будь то визит в отделение, звонок в контакт-центр, встреча с выездным сотрудником, самообслуживание в банкомате или через ВТБ Онлайн. Ежемесячно около 5 тысяч физических лиц подписывают договор с ВТБ в цифровом виде. Возможность визировать весь пакет документов моментально и только одним СМС независимо от канала обслуживания или типа используемого мобильного устройства - это собственная разработка банка, которая сделает процесс подключения новых клиентов еще более быстрым и комфортным», - говорит руководитель департамента розничных продаж ВТБ Василий Палаткин.
Договор клиентского обслуживания и другие документы, подписанные цифровым способом, всегда доступны для просмотра в ВТБ Онлайн в разделе «Мои договоры», - уточняется в релизе.
ВТБ продолжает развивать цифровые сервисы с опорой на интернет-банк, который сегодня по функционалу практически не отличается от мобильного приложения. Для пользователей доступен вход по биометрии, оплата услуг по QR-коду, можно устанавливать дополнительные настройки безопасности. Сегодня интернет-банк - это инструмент для ежедневных финансовых операций, в полном объеме доступных на смартфоне, он совсем не занимает память и работает на смартфонах, планшетах и компьютерах на любой платформе, - дополняется в сообщении.