В прошедшем году УБРиР запустил собственную курьерскую службу и расширил географию до 140 городов, в том числе там, где нет офисов банка. Как результат, среди всех каналов продаж дебетовых карт доля доставки выросла на 60%, - говорится в сообщении.
«Главным событием прошлого года стало то, что у нас появились свои собственные курьеры. Это помогло нам увеличить количество доставок и повысить качество услуги. Динамика сохраняется и в этом году: по итогам января мы уже перевыполнили план на 69% по количеству доставок. В наших задачах нарастить долю во всех каналах продаж еще на 45%. Чтобы еще больше клиентов могли получать наши карты там, где это им удобно», - рассказывает Максим Тамошкин, руководитель бизнес-блока развития каналов самообслуживания и дистанционных сервисов УБРиР.
Чаще всего доставку карт заказывают клиенты в Москве, в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, в Уфе и в Челябинске, - отмечается в релизе.