Прием оплаты через телефон активнее всего используется компаниями, которые занимаются розничной торговлей или оказывают услуги - везде, где покупатель привык расплачиваться пластиковой картой или смартфоном. Для владельцев магазинов, служб доставки, кафе использование мобильного телефона вместо терминала - возможность сэкономить время и деньги. Для покупателя ничего не меняется: оплата происходит так же, как при обычном эквайринге, только вместо POS-терминала используется смартфон, - говорится в сообщении.
Ранее Делобанк выяснил, что предприниматели стали в 3 раза активнее принимать платежи по QR-коду, а количество операций с помощью куайринга за год увеличилось почти в 15 раз.
«Раньше, чтобы принимать безналичную оплату, нужно было купить или взять в аренду POS-терминал, обслуживать его. Эквайринг в смартфоне в разы удобнее и быстрее в подключении, чем установка терминала, а приложение в телефоне не требует затрат на покупку терминала. Подключение услуги занимает всего один день, а установка - считанные минуты: нужно только скачать приложение и пройти регистрацию. Благодаря этому бизнес получает возможность принимать оплату от покупателей любым удобным безналичным способом», ? рассказала Ирина Кузьмина, директор Делобанка.
Опрос проводился в декабре 2022 года среди лиц, принимающих решения (ЛПР) в компаниях. География опроса - РФ, города с населением более 100 тыс. человек, - уточняется в релизе.