
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) принял на своей площадке участников «Недели HR и рекламы», которая в эти дни проходит в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба банка.
Организаторы предложили гостям форума 20 эксклюзивных экскурсий на ведущие предприятия, в том числе и в УБРиР.
Штаб-квартиру крупнейшего банка уральского региона посетили HR-эксперты из пяти городов России. Они смогли познакомиться с работой флагманского отделения банка и организацией пространства в бэк-офисе. Экскурсию участникам форума провели начальник отдела подбора персонала головного офиса УБРиР Алёна Кискина и главный специалист Алиса Рахманкулова. После этого сотрудники HR-департамента поделились с коллегами выводами, которые они сделали из опыта работы банка с зумерами, говорится в релизе.
В ходе дискуссии выяснилось, что до сих пор не все компании готовы массово нанимать людей младше тридцати лет. «Но большинство HR-специалистов понимает, что в ближайшие десять лет во всех коллективах доля зумеров будет расти. И одним из конкурентных преимуществ для бренда работодателя становится умение работать с этим поколением. Сегодня в банке около 20% сотрудников — это зумеры. Они показывают хорошие результаты и успешно строят карьеру в УБРиР. Мы хотели поделиться с коллегами тем, что мы знаем об ограничениях, ожиданиях и возможностях этого поколения», — отметила начальник отдела подбора персонала головного офиса УБРиР Алёна Кискина.
Кроме того, в ходе встречи УБРиР анонсировал коллегам обновление HR-бренда в 2026 году с учетом потребностей и поколения Z, отмечается в сообщении.
Напомним, что ключевые события Национальной недели HR и рекламы пройдут 18 и 19 сентября в МВЦ "Екатеринбург-Экспо" (МТС Live Hall). Ведущие эксперты России проанализируют тренды развития креативной экономики в регионах, обсудят процессы, влияющие на будущее креативной индустрии, трансформацию бизнеса и уделят особое внимание значимости человеческого потенциала в эпоху глобальных изменений, сообщается в релизе.
Фото предоставлены пресс-центром УБРиР, все права на изображения принадлежат банку.