18.12.2014
Автор фото: Евгения Яблонска
МТС переформатировала концепцию салонов. Новый формат розничных точек, так называемые «экспертные офисы», позволяет обслуживать клиентов минимум на 60% быстрее. «Специалисты экспертных офисов концентрируются на обслуживании клиентов, теперь на решение задач клиента у нас уходит в среднем 12 мин. вместо 20», - оценил результат переформатирования директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев.
Салон МТС нового формата (Екатеринбург, ул. Вайнера, д.40).
Демонстрация нового облика сотрудников МТС
Директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев
Вид офиса МТС нового формата
Вид офиса МТС нового формата
Директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев
Электронная очередь
Представитель деловой прессы Екатеринбурга
Директор МТС на Урале Сергей Кузьмин (слева) и пресс-секретарь МТС на Урале (справа).
Представитель деловой прессы Екатеринбурга
Директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев
Представитель деловой прессы Екатеринбурга
Представитель деловой прессы Екатеринбурга
Представитель деловой прессы Екатеринбурга
менеджер по работе с VIP-клиентами Яна Шашкова
Пресс-секретарь МТС на Урале Елена Колычева
Директор МТС на Урале Сергей Кузьмин знакомится с VIP-офисом
менеджер по работе с VIP-клиентами Яна Шашкова