Банк «Открытие» идет с клиентами на Контакт

30.07.18∕14:25

Банк «Открытие» идет с клиентами на Контакт
Банк «Открытие» стал первым банком, предложившим своим клиентам новый сервис информирования - мессенджер социальной сети ВКонтакте (ВК). Теперь клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале, но также задать интересующие их вопросы специалистам банка и получить ответ в режиме онлайн.

Помимо мессенджера ВК, в «Открытии» также продолжит действовать информирование через СМС, Viber и Push-уведомления в мобильном банке. Возможность подключиться к ВК будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс.

«Хотелось бы особо отметить, что конфиденциальность информации, переданной через мессенджер, будет сохранена. ВКонтакте - одна из самых популярных социальных сетей среди наших клиентов, и мы хотим предоставить пользователям возможность общаться с их банком там, где им удобнее», - отметил Алексей Певгов, директор по направлению диджитал проектов банка «Открытие».

Просмотров: 269

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+2) Альфа-Банк
2 (-1) ВТБ
3 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+3) Запсибкомбанк
5 (+4) Примсоцбанк
6 ВУЗ-банк
7 (+5) Банк «Фридом Финанс»
8 (+2) Россельхозбанк
9 (+2) РОСБАНК
10 (+5) Связь-банк
на 14.08.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter