Розничный бизнес банка ВТБ запустил чат-бот по продукту «Рефинансирование потребительских кредитов» на платформах социальных мессенджеров Telegram, Facebook Messenger и Viber. Функционал данного сервиса поможет пользователям рассчитать условия рефинансирования кредита, взятого в стороннем банке, или новый потребительский кредит, а также сформировать заявки напрямую из мессенджера.
Чат-бот ВТБ – это сервис, который использует интерфейс и другие возможности мессенджеров для выполнения различных задач. Воспользоваться услугами бота ВТБ могут все зарегистрированные в перечисленных мессенджерах пользователи. Для этого необходимо просто начать диалог в мессенджере с пользователем, проследовав по одной из ссылок (ссылки необходимо открывать в интернет-браузере мобильного устройства):
- Telegram https://t.me/VTB_Refin_bot
- Facebook messenger https://www.facebook.com/VTB.BankofMoscow/
- Viber http://viber.com/vtb_refin_bot
Используя чат-бот клиенты смогут воспользоваться и дополнительными опциями:
- заказать онлайн звонок из контакт-центра банка ВТБ;
- воспользоваться FAQ-помощником;
- воспользоваться функцией поиска ближайшего розничного отделения банка ВТБ.
Иван Пятков - вице-президент, руководитель Департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM банка ВТБ, прокомментировал: «В 2016 году розничный бизнес банка ВТБ занял 3-е место по объему выдач потребительских кредитов на рынке. Такой результат стал возможен, в том числе и за счет активного развития продаж в дистанционных каналах. Ежемесячно через сайт нашего банка оформляется потребительских кредитов на сумму более 2 млрд рублей. Мы тестируем и новые дистанционные каналы продаж, активно набирающие популярность, такие как социальные мессенджеры. Теперь наши клиенты всего за минуту смогут получить расчет снижения платежа по кредиту, в случае его рефинансирования в банке ВТБ, а также оформить заявку онлайн не выходя из мессенджера».