ВУЗ-банк познакомил город со своими сотрудниками

23.03.11⁄10:57

ВУЗ-банк познакомил город со своими сотрудниками
ВУЗ-банк запустил новую рекламную кампанию продуктов для малого и среднего бизнеса, лицами которой стали реальные сотрудники банка. Предприниматели такой персональный подход уже оценили.

В Екатеринбурге и в Тюмени, в Шадринске, в Челябинске и в Нижневартовске и т.д. - в каждом городе присутствия финансового учреждения на наружных рекламных носителях, в СМИ и в сети Интернет продуктовые предложения для бизнеса представляют специалисты банка по кредитованию и РКО. Первым слоганом кампании стала фраза «Быстрее, чем ты думаешь».

- Решение выбрать в качестве лиц рекламной кампании сотрудниц банка отражает стратегию развития ВУЗ-банка, который делает ставку на персональный сервис.
Дело в том, что у каждого нашего клиента есть личный менеджер, и работа компании и банка строится по принципу «одного окна». Наша модель управления и сервис подразумевают делегирование непосредственно менеджеру значительной доли полномочий в принятии решений, касающихся обслуживания клиента. В частности, в банке действует система индивидуальных скидок, которая позволяет кредитному менеджеру регулировать процентную ставку по кредиту, учитывая индивидуальные потребности, специфику и платежеспособность конкретного клиента,
- комментирует Председатель Правления ОАО «ВУЗ-банк» Андрей Золотухин.

По его словам, сотрудники банка самостоятельны в решениях, поэтому помогают клиенту оперативно. К примеру, получить экспресс-кредит предприниматели могут в течение 1 дня с момента подачи заявки, которую можно сделать дистанционно - через Интернет или по телефонам Центра обслуживания, а открыть расчетный счет можно в течение часа.

Ощущение персонального подхода, легкости работы с банком и превосходящей ожидания предпринимателей скорости услуг и призвана передать новая рекламная кампания услуг ВУЗ-банка для малого бизнеса, которая дополнила действующую рекламную кампанию потребительского «Кредита на доверии», в которой задействованы специалисты банка по кредитованию физических лиц.

То, что в рекламе ВУЗ-банка участвуют не профессиональные актеры и не вымышленные персонажи, а реальные сотрудники говорит об открытости банка и нацеленности на долгосрочные доверительные отношения с клиентами.

Данная позиция уже продемонстрировала свою эффективность - в феврале 2011 года банк выдал кредитов малому бизнесу в два раза больше, чем в феврале 2010, объем выдач увеличился на 107%.

Источник: ВУЗ-банк

Просмотров: 3325

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+2) Банк «НЕЙВА»
2 (-1) Сбербанк (Уральский банк)
3 (-1) ВУЗ-банк
4 СДМ-Банк
5 (+3) Банк УРАЛСИБ
6 Россельхозбанк
7 (+7) Азиатско-Тихоокеанский Банк
8 (-3) ВТБ
9 (-2) Абсолют Банк
10 (+2) Примсоцбанк
на 19.06.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter