Банк "ТРАСТ" начал выдачу кредитов в торговых точках под новым брендом RUSкредит

Банк "ТРАСТ" начал выдачу кредитов в торговых точках под новым брендом RUSкредит
16 августа 2010 г. Национальный банк «ТРАСТ» начал выдачу кредитов в торговых точках. Новое для банка бизнес-направление работает под специально созданным продуктовым брендом RUSкредит. Под этим брендом будут осуществляться как проекты по POS-кредитованию, так и массовые карточные проекты.

«Имя» бренда родилось внутри банка, - отмечает Иван Разумов, директор Департамента маркетинга Блока удалённых продаж кредитных продуктов. - А вот разработку логотипа, фирменного стиля и создание рекламной концепции мы передали специализированному агентству. Менее чем за 3 месяца нами были разработаны все необходимые материалы для организации рекламной поддержки проектов под брендом RUSкредит».

В основе нового бренда заложен принцип «быстро-просто-технологично», наиболее полно выражающий философию POS-кредитования. В логотипе RUSкредит использован «цифровой» шрифт, а также элементы, напоминающие штрихкод - один из символов современных технологий.

Поскольку продукты под брендом RUSкредит будут реализовываться, преимущественно, в массовом сегменте, рекламная концепция строится на народных мотивах палехской миниатюры - простых запоминающихся образах. В качестве основного цвета выбран яркий оранжевый оттенок, позволяющий выделить рекламные материалы RUSкредит на фоне основных конкурентов. В соответствии с выбранной стилистикой разработан полный пакет рекламных материалов - от оформления точек продаж POS-кредитов до дизайна кредитных карт.

«Уже на стадии планирования бизнеса по POS-кредитованию мы понимали, что, с одной стороны, он дополняет существующий розничный бизнес банка, а с другой, имеет ряд отличий, - комментирует Управляющий директор НБ «ТРАСТ» Максим Чернущенко. - Поэтому было решено разработать отдельный продуктовый бренд для кредитования в торговых точках и массовых кредитных карт. Мы считаем, что RUSкредит - яркое имя, которое позволит успешно продвигать наши продукты».

До конца 2010 г. планируется запуск отдельного Интернет-сайта, а в 2011 г. - проведение нескольких масштабных рекламных кампаний, направленных на продвижение продуктов, реализуемых под брендом RUSкредит.

Просмотров: 1459
Читайте нас в