У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы

У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы
Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.

В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.

Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:
«Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».

Просмотров: 866
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 806
3 ПСБ банк 472
4 Россельхозбанк 384
5 Банк «Открытие» 336
6 (+3) Альфа-Банк 213
7 (+1) Райффайзенбанк 167
8 (-1) Примсоцбанк 121
9 (-3) СКБ-банк 120
10 Азиатско-Тихоокеанский Банк 90
11 (+5) Абсолют Банк 89
12 Банк УРАЛСИБ 82
13 Экспобанк 74
14 Московский кредитный банк 57
15 (+12) Солидарность Банк 52
16 (-5) ЧЕЛИНДБАНК 51
17 (-2) Банк ФИНАМ 33
18 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 27
19 СДМ-Банк 25
20 (+4) ВУЗ-банк 21
на 16.06.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее