Сбербанк запустил AI-решение для улучшения работы операторов кол-центра

05.06.2019 14:01
Скопировать ссылку
Сбербанк запустил AI-решение для улучшения работы операторов кол-центра

Сбербанк представил новый функционал продукта «Помощник оператора кол-центра» для корпоративных клиентов.

Помощник оператора на основе машинного обучения помогает операторам Корпоративно инвестиционного блока Сбербанка, с начала 2018-го отвечая на запросы операторов в специальном интерфейсе.

Теперь ИИ — модуль помощника оператора может слушать разговоры клиентов и операторов, обрабатывать их речь с помощью технологий NLP (Natural language processing) и автоматически классифицировать обращения клиентов.

В планах дальнейшего развития помощник, слушая диалог оператора с клиентом, сможет давать оператору подсказки и информацию в реальном времени для максимально оперативного и качественного ответа на вопросы клиента.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Мы представляем новое высокотехнологичное решение, которое в дальнейшем позволит сократить время обслуживания клиентов за счет запуска сценариев и автоматизации большинства рутинных операций. Например, поиск данных для ответа на вопросы клиента в IT-системах банка станет работой искусственного помощника. Также в перспективе решение существенно упростит создание автоматизированных сценариев обслуживания клиентов».

Решение разработано на базе собственной платформы Сбербанка по обработке естественного языка.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1466
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+2)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Солид Банк
    6 (+1)
  • Банк Синара
    7 (+2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (+2)
  • Дальневосточный банк
    9 (+2)
  • Примсоцбанк
    10 (+3)
на 27.06.2025 Общий рейтинг