В социальной сети разгорелась весёлая баталия из-за совпавшего названия
Сегодня в социальной сети ВКонтакте произошла нешуточная (хотя нет, всё-таки шуточная, но весьма активная) нейминговая битва. Началось всё с вполне обычного рекламного поста об акции «Двойной кэшбек» в группе банка «Открытие». Заметив его, представители Промсвязьбанка кинули в комменты ссылку на свою карту с таким же названием. В «Открытии» продукт конкурента пиарить не захотели и ожидаемо удалили комментарий. Но Промсвязьбанк на этом не успокоился и уже в собственной группе потребовал от «Открытия» объяснений и сатисфакции.
«Открытие» в свою очередь не потерял лицо (а также чувство юмора) - не прошло и часа, как отозвался и указал, что в его посте «место только настоящему двойному кэшбеку». После чего оба банка взялись выяснять, чей кэшбек двойнее и кэшбечистее, высмеивая минусы «вражеских» предложений. «Гулявшие» по сети «прохожие» при этом подзадоривали банки, и хозяину группы - Промсвязьбанку - пришлось даже призвать их оставаться в рамках приличия.
Вскоре к игре подключился Уральский банк реконструкции и развития, попытавшийся под шумок напомнить о своих карточных продуктах. Но получил от Промсвязьбанка остроумный отпор.
Свидетели банковского противостояния призвали Олега Тинькова (основателя Тинькофф Банка), известного своими шутками в соцсетях. Однако Тинькофф Банк сохранил нейтралитет.
Справка (или иконка«Двойной кэшбек» - карта Промсвязьбанка, по которой кэшбек начисляется не только при расходовании средств, но и при погашении задолженности.
«Двойной кэшбек» банка «Открытие» - акция, в рамках которой новым владельцам карт Opencard до 31 июля начисляется кэшбек в двойном размере.