ПСБ запускает рекламную кампанию с участием своего нового амбассадора - актёра и юмориста Гарика Харламова. Уже сняты имиджевый ролик и несколько реклам, посвящённых отдельным продуктам банка, в частности накопительному счёту, корпоративным кредитам, цифровым сервисам.
Пресс-служба банка сообщает, что в имиджевом ролике вновь будет обыгран мотив русского национального характера, который делает клиента уникальным и требующим особого подхода. Та же тема использована в рекламе 2022 года с участием Владимира Вдовиченкова - в ролике актёр скачет на конях, пьёт берёзовый сок и т. п. Гарик Харламов обыграет иные, забавные черты «русскости».
«Рекламная кампания отражает глубокую связь между банком и его аудиторией, представляя ПСБ как эксперта, понимающего загадочную русскую душу своего клиента, его запросы и потребности», - говорит старший вице-президент ПСБ Елена Мелихова.
Новые рекламные ролики уже появились в телевизионном прокате.