«ДельтаКредит» завёл первого в России ипотечного чат-бота

24.04.2019 16:07
Скопировать ссылку

Пока программа работает в тестовом режиме, но скоро «дорастёт» до простых консультаций

«ДельтаКредит» завёл первого в России ипотечного чат-бота
Фото: предоставлено банком
Ипотечный банк «ДельтаКредит» запустил на своём сайте и в социальной сети «ВКонтакте» профильного чат-бота, помогающего в оформлении ипотечных заявок. Как утверждает банк, аналогов в России пока нет.

В данный момент программа тестируется реальными пользователями, и вести с ней полноценный диалог не получится. Отвечать на вопросы бот пока не умеет (точнее, извиняется за непонимание). Но он уже может помочь при оформлении заявки на кредит - выбрать подходящую ипотечную программу, заполнить анкету, загрузить документы, сделать расчёты по выплатам. В дальнейшем «ДельтаКредит» намерен обучить бота отвечать на вопросы потенциальных заёмщиков. Кроме того, он появится в социальной сети Facebook.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1712
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (+2)
  • Банк Уралсиб
    4 (-2)
  • УБРиР
    5 (-1)
  • Банк ПСБ
    6
  • Банк Синара
    7 (+1)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Банк Дом.РФ
    9 (+2)
  • Абсолют Банк
    10
на 16.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.