Сбербанк поддержал создание первого российского интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера»

31.01.2019 14:41
Скопировать ссылку
Сбербанк поддержал создание первого российского интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера»

Сбербанк поддержал создание первого интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера», премьера которого прошла 30 января в Центре современного искусства «Марс». Картина создана при поддержке оператора крупнейшей в России банковской программы лояльности «Спасибо от Сбербанка».

«Эффект Кесслера» — это интерактивный приключенческий анимационный фильм в формате виртуальной реальности. Здесь зритель напрямую общается с известными актерами, сам является одним из главных героев и может влиять на развитие сюжета и финал. Кроме взаимодействия с помощью рук, у него есть возможность использовать разные режимы компьютерного зрения главного героя. Зритель сможет определять расстояния до отдаленных объектов или, используя рентгеновское зрение, находить скрытые подсказки.

Фильм выходит в прокат в сети VR-кинотеатров ImpulseVR, которую в декабре 2018 года создали совместно оператор программы «Спасибо от Сбербанка» и VR-студия Impulse Machine.

Режиссер «Эффекта Кесслера» — Антон Уткин, в ролях — ведущие российские киноактеры: Юрий Колокольников, Ирина Старшенбаум, Никита Еленев. В проекте также принял участие комик и видеоблогер Сергей Мезенцев.

Движения и мимика актеров записаны при помощи технологии motion capture. Придать естественность лицам 3D-актеров помогла система захвата и переноса мимики Nimble — разработка студии визуальных эффектов CGF. Чтобы концентрировать внимание зрителя на том или ином элементе действия, в «Эффекте Кесслера» используется объемный 3D-звук.

Андрей Писарев, генеральный директор Центра программ лояльности «Спасибо от Сбербанка»:

«Участники нашей программы давно имеют возможность приобретать за бонусы СПАСИБО билеты в кино, театры, на концерты и прочие мероприятия. Для этого у нас есть специальный портал и даже целая концепция проектов "Впечатления". VR-кино очень хорошо ложится в эту концепцию. Данный проект позволяет нашим клиентам получить новые впечатления совершенно другого уровня».

Согласно опросу фокус-группы, состоящей более чем из 1000 человек, 75% респондентов, которые увидели бета-версию фильма, оценили его на «хорошо» и «отлично», а 81% участников готовы рекомендовать его друзьям.

Билеты можно получить, используя бонусы СПАСИБО, как в самих кинотеатрах, так и на сайте http://vr.spasibosberbank.events/ .

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1272
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг