В отношении депозитного рынка планы скромнее - рост в два с половиной раза
Осуществление таких планов невозможно без расширения клиентской базы, и это является одной из главных задач банка. До 2020 года общее количество физлиц-клиентов «Открытия» планируется увеличить на 30%, количество клиентов из сферы малого и среднего бизнеса нарастить почти втрое - с нынешних 180 тысяч до полумиллиона. «Сегмент МСБ растущий, востребованный, а мы активно инвестируем в его техническую поддержку. У нас есть понятные каналы привлечения, в том числе «Точка». Поэтому такая амбиция есть», - обосновал озвученную цель Александр Пахомов. При этом топ-менеджер подчеркнул, что недавно завершивший процедуру санации банк «Открытие» уже в 2018 году выйдет на положительный финансовый результат.
В депозитной политике банк собирается делать ставку на комплексные продукты «вклад плюс инвестиция». Комплексный подход в принципе поставлен в приоритет. «Клиентская база - это не просто клиент с картой, это клиент, которому надо предложить весь спектр продуктов. Когда у вас один клиент - один продукт, это плохая схема», - говорит Александр Пахомов.
С января 2019 года начнётся процедура объединения «Открытия» с Бинбанком под брендом «Открытия». Александр Пахомов объяснил, что хотя полторы сотни офисов будут закрыты, это не сокращение, а перераспределение сети - в то же время будут открываться новые отделения. Полностью единой сеть банка станет к 2020 году.