Онлайн-чат Абсолют Банка набирает популярность

12.11.2018 14:18
Скопировать ссылку

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 37 тысяч консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Только в октябре в онлайн-чат поступило 5 тысяч обращений клиентов. Большинство обращений было связано с вопросами ипотечного кредитования и условий по вкладам. Наиболее популярным остается канал чата в мобильном приложении «Абсолют mobile»: чаще всего здесь встречаются вопросы по способам погашения кредитов (частичное, полное), а также по различным платежам с использование карт и счетов, открытых в Абсолют Банке.

Преимущества онлайн-чата - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также, если клиент находится за границей. Переписку можно вести в удобном для себя режиме.

Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов и приобретает все большую популярность. Напомним, что в октябре контактный центр Абсолют Банка был награжден Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1201
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк ПСБ
    4 (+4)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Т-Банк
    6 (-2)
  • Абсолют Банк
    7
  • МТС-Банк
    8 (-2)
  • Банк Синара
    9
  • УБРиР
    10 (+3)
на 21.06.2025 Общий рейтинг