Банк «Кольцо Урала» реализовал новый канал общения с клиентами

31.10.2018 13:00
Скопировать ссылку
Банк «Кольцо Урала» реализовал новый канал общения с клиентами

Уважаемые Клиенты!

Мы рады сообщить вам о появлении нового сервиса в Интернет-банке для физических лиц — Чат со специалистом Единого центра обслуживания клиентов!

Теперь вы можете общаться с Банком круглосуточно и получать консультации по любым вопросам, касающимся продуктов и услуг в онлайн-режиме. Чат позволяет получить нужную информацию и обойтись без звонка в call-центр.

«Для многих Клиентов чат — более комфортная форма общения. Можно задать свой вопрос, и в то время, пока специалист уточняет информацию и готовит ответ, заниматься своими делами. А для Банка это возможность стать еще ближе к Клиенту», — прокомментировал Кирилл Сорокин, начальник Управления комиссионных продуктов и расчетно-кассового обслуживания.

Для того чтобы задать свой вопрос, необходимо зайти в Мобильное приложение и в главном меню выбрать раздел «Чат с банком». Если вы пользуетесь web-версией, то окно чата можно найти в нижнем левом углу главной страницы.  На ваши вопросы ответит специалист центра обслуживания и поможет разрешить возникшие затруднения.  

Стоит добавить, что общение в чате Банка — это общение с живыми, реальными сотрудниками, а не с ботом (роботом), которому обычно доверяют решение самых простых запросов, например, узнать адреса и время работы банкоматов и отделений, уточнить ставки по вкладам и т.д. Благодаря живому общению, наши Клиенты смогут оперативно решить любые, даже нестандартные вопросы.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1300
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Банк Синара
    6 (+28)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Первоуральскбанк
    10 (-2)
на 04.06.2025 Общий рейтинг