Абсолют Банк запустил новый онлайн-канал общения с клиентами

16.10.2018 11:12
Скопировать ссылку
Абсолют Банк запустил новый онлайн-канал общения с клиентами

Абсолют Банк запустил новый дистанционный канал общения с клиентами в чате "Яндекс.Диалоги". Теперь наши клиенты смогут задать свои вопросы, получить справочную информацию и консультацию специалистов банка по продуктам и ипотечным программам сразу со страницы поисковой выдачи Яндекса - https://yandex.ru/search/?lr=213&text=f%2Ccjk.n%20%2Cfyr

Преимущество нового онлайн-канала - возможность оперативно получить персональную консультацию специалиста Абсолют Банка, даже не заходя на сайт банка. Срок ответа на обращение клиента в среднем составляет 1 минуту. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Абсолют Банк продолжает работать над повышением качества сервиса и удобства для клиентов. Канал в чате "Яндекс.Диалоги" стал дополнением к онлайн-чату на сайте Абсолют Банка и традиционной телефонной поддержке клиентов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1217
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.