Альфа-Банк более чем на треть нарастил продажи через контакт-центр

15.10.2018 12:46
Скопировать ссылку
Альфа-Банк более чем на треть нарастил продажи через контакт-центр

Контакт-центр Альфа-Банка зафиксировал значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом. При этом по входящим обращениям отмечен рост продаж на 130%, на 55% возросли продажи посредством чата в мобильном приложении, и на 17% повысились исходящие продажи. Всего количество продаж контакт-центра с января по август 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 34%.

Самым популярным продуктом Альфа-Банка, приобретаемым через контакт-центр, являются кредитные карты, также по ним отмечен самый значительный рост продаж. Общий объем кредитов, оформленных специалистами контакт-центра Альфа-Банка, составил 35,7 млрд руб., что составляет 9,8% от розничного кредитного портфеля банка.

«Нам удалось в полной мере использовать благоприятную рыночную конъюнктуру этого года, оптимизировав процессы продаж в контакт-центре - отметила Юлия Вдовина, директор по разработке и внедрению процессов Альфа-Банка. - Клиенты все чаще предпочитают обращаться по удаленным каналам, и наша задача - обеспечить максимальное быстрое и удобное обслуживание».

В 2018 году Альфа-Банк значительно улучшил логику маршрутизации клиентов в контакт-центре и снизил время ожидания на линии. Результатом стал более чем двукратный рост числа продаж на каждого оператора.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1177
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3 (+3)
  • Газпромбанк
    4 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    6 (+20)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8 (-3)
  • ПСБ банк
    9 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    10 (-1)
на 22.03.2025 Общий рейтинг