Не исключено, что в скором времени получать посылки с AliExpress россияне смогут прямо в отделениях банка
По словам источника «Ъ» на рынке онлайн-торговли, инициатива вызвана желанием банка использовать 150 тыс. кв. м пустующих площадей, в числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food. Однако в Сбербанке заявили, что не могут подтвердить поиск интернет-ритейлеров для использования ими отделений.
Официальный представитель AliExpress Антон Пантелеев заявил, что компания готова рассмотреть Сбербанк в качестве партнера. Не исключено, что в скором времени получать посылки с AliExpress россияне смогут прямо в отделениях банка.
Некоторые представители других интернет-ритейлеров также прокомментировали инициативу банка. Пункты выдачи посылок в отделениях кредитной организации, которых по всей стране 14,3 тыс., могут улучшить логистику в рознице. Директор по доставке Lamoda Group Илья Стародубцев полагает, что в связи с этим Сбербанк может стать хорошим партнером. Руководитель отдела рекламы Wildberries Егор Пчелинцев надеется, что идея по использованию для пунктов выдачи заказов своих невостребованных площадей ускорят развитие российского рынка онлайн-ритейла.
Сейчас в нескольких отделениях банка уже работают постаматы PickPoint для самовывоза товаров. А в мае 2018 года банк вместе с «Яндексом» запустил маркетплейс с собственной доставкой «Беру».