Сергей Попов, директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка:
«Мы рады популярности нашего продукта и уверены, что рост продаж бизнес-карт вызван расширением их линейки в 2018 году. В 2018 году мы запустили премиальные бизнес-карты, кредитные бизнес-карты с увеличенным льготным периодом у партнеров, крупнейшие из которых Группа ЛУКОЙЛ и Центры торговли МЕТРО. Кредитная бизнес-карта должна стать таким же популярным инструментом для бизнеса, как и кредитные карты для физических лиц. Если у предпринимателя возникает «кассовый разрыв» или потребность в свободных средствах, то мы ему поможем с этим. И не нужно будет просить поставщика об отсрочке. Ее предоставит банк».
В этом году был значительно расширен функционал бизнес-карт. Их держателям стали доступны платежи с помощью ApplePay, SamsungPay и Google Pay. По картам действуют специальные предложения и акции - кэшбэк, скидочные программы у партнеров. Предложения рассчитаны для самых востребованных категорий расходов среди держателей бизнес-карт Сбербанка, таких как «супермаркеты», «строительные материалы» и «автозаправки».
Объем POS-операций по бизнес-картам с начала 2018 года вырос более чем на 50% и по итогам 7 месяцев этого года составил 60 млрд.рублей. Портфель бизнес-карт за 7 месяцев 2018 года увеличился на 27%.
Большинство (65 %) активных пользователей бизнес-карт Сбербанка - мужчины в возрасте 35-45 лет, занимающихся розничной торговлей, транспортировкой и хранением товаров, строительством, гостиничным бизнесом или общественным питанием.