Абсолют Банк провел 38 000 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса

30.08.2018 10:49
Скопировать ссылку
Абсолют Банк провел 38 000 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 27 000 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Только в августе в онлайн-чат поступило 3 500 обращений клиентов. Большинство обращений было связано с вопросами проведения платежей (оплата кредитов, интернет-платежи, переводы), второе место заняли консультации по программам, вопросы по обслуживанию уже действующей ипотеке: пролонгация страхования, списание ежемесячного платежа, заказ справок, частичное/полное досрочное погашение и др.

Преимущества онлайн-чата - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также находясь за границей. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Ежедневно по этому каналу в банк обращаются около 200 человек. Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов и приобретает все большую популярность.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1196
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг