В екатеринбургских офисах Сбербанка заработал видеосурдоперевод для клиентов с нарушениями слуха

02.08.2018 11:12
В екатеринбургских офисах Сбербанка заработал видеосурдоперевод для клиентов с нарушениями слуха
Сбербанк первым в стране среди финансовых организаций начал предоставлять бесплатную услугу удаленного видеосурдоперевода. Теперь клиенты с нарушениями слуха могут получить консультацию по продуктам и сервисам банка, а также их оформить.

При обслуживании сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка. Услуга доступна на текущий момент в 24 городах России, в том числе - в трех офисах банка в Екатеринбурге, расположенных по адресам: Сиреневый бульвар, 2, ул. Малышева, 31,В, ул. Куйбышева, 67. - На сегодня мы запустили сервис в девяти филиалах банка на Урале, три из которых расположены в Екатеринбурге, три - в Челябинске, два - в Уфе и один - в Кургане. Пока банк ведет опытную эксплуатацию услуги и работает над ее совершенствованием. Но уже сейчас, на начальном этапе внедрения, мы отмечаем востребованность сервиса. Более половины клиентов, уже воспользовавшихся видеосурдопереводом, обратились за сложными продуктами - например, за оформлением кредита, - отметила заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Татьяна Шилова.

Сотрудники банка, работающие в офисах с видеосурдопереводом, прошли специальный инструктаж по взаимодействию с людьми с нарушениями слуха. Напомним, что в рамках проекта «Особенный банк», который стартовал в 2016 году, Сбербанк ставит своей целью адаптировать все без исключения продукты, устройства самообслуживания и офисы для клиентов с инвалидностью.

- От наших клиентов с нарушениями слуха мы знаем, что жестовый язык гораздо более образный и не переводится на обычный русский один в один, поэтому потребность в профессиональном переводе очевидна. Пока мы только учимся общаться, но уже внесли небольшой вклад в развитие русского жестового языка: наши неслышащие сотрудники и эксперты подготовили единый глоссарий финансовых терминов и распространили его среди сурдопереводчиков, чтобы корректно переводить консультации по сложным банковским продуктам. Пока мы пробуем сурдоперевод в небольшом количестве отделений и используем полученный опыт для более тонкой настройки процесса, однако в дальнейшем услуга будет тиражирована на гораздо большее число офисов банка, - подчеркнула директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1388
Читайте нас в