
«Встреча» не соответствует устоявшемуся представлению о театральных постановках: перед началом сценического действия каждый зритель получает наушники, которые становятся для него основным каналом восприятия информации. Таким образом, по задумке режиссера, технологии могут трансформировать зрительский опыт и помочь в создании новых форм искусства.
Сбербанк организует акцию в рамках программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Ее участники смогут поучаствовать в розыгрыше билетов на спектакль «Встреча». Чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрироваться на промостранице акции на сайте бонусной программы
«Золотая Маска» - российский театральный фестиваль, весной каждого года представляющий в Москве наиболее значительные спектакли из городов России. С 2002 года Сбербанк является генеральным спонсором фестиваля.