Во вторник, 27 марта, состоялась встреча управляющего Свердловским отделением Сбербанка с журналистами из Нижнего Тагила, Березовского, Качканара, Верхней Пышмы и Екатеринбурга.
Михаил Кисель рассказал о результатах работы банка в Свердловской области в сегменте жилищного и потребительского кредитования, изменениях, которые произошли в обслуживании корпоративных клиентов, а также о социальных проектах, которые реализовал банк на территории Урала в 2017 году. По его словам, значительных достижений банку удалось достичь в жилищном кредитовании.
«Объем рынка жилищного кредитования в Свердловской области вырос на 54%. В 2017 году была выдана почти 21 тысяча ипотечных кредитов на 35 млрд рублей. Значительному росту способствовал в частности запуск удаленных сервисов, которые позволяют быстро, удобно, а главное, безопасно подобрать жилье, подать заявку на кредит и оформить сделку. Это выводит кредитование на качественно новый уровень», — отметил Михаил Кисель.
В мероприятии также приняла участие заместитель управляющего Свердловским отделением по направлению «розничный бизнес» Надежда Фахретдинова. Она отметила, что жители активно используют банковские карты для оплаты товаров и услуг. В среднем ежемесячно через терминалы Сбербанка в торговых точках Свердловской области совершается платежей почти на 20 млрд рублей. Количество бесконтактных платежей в 2017 году выросло со 145 тысяч до 5 млн, то есть в 34 раза. Объем бесконтактных платежей увеличился в 25 раз – со 101 млн до 2,6 млрд. Надежда Евгеньевна напомнила собравшимся о том, что при управлении денежными средствами с использованием банковских сервисов необходимо следовать элементарным правилам безопасности. В своем выступлении она перечислила ключевые меры и подчеркнула важность их соблюдения каждым клиентом.