УБРиР начал продавать услуги связи

16.02.2018 12:29
Скопировать ссылку
УБРиР начал продавать услуги связи
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает расширять линейку нефинансовых сервисов. Совместно с компанией «Манго Телеком» он запускает пилотный проект по продаже корпоративным клиентам услуг виртуальной (облачной) АТС «Mango Office» в пяти городах присутствия.

Mango Office - сервис, который позволит компаниям, имеющим большой поток входящих звонков, всегда оставаться на связи с клиентами. Пользователю предоставляется пакет услуг: многоканальный номер, аналитика звонков, запись разговоров и другие опции.

Пока Mango Office можно приобрести только в отделениях УБРиР, дислоцирующихся в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Перми и Уфе.

УБРиР развивает нефинансовые услуги с 2014 года. В настоящее время для предпринимателей доступны услуги: финансовая диагностика, HR-консалтинг, «Бизнес-юрист», страхование имущества, дистанционная регистрация бизнеса, бухгалтерские услуги и теперь Mango Office. Частным клиентам банк предлагает страховые продукты и заполнение налоговых деклараций.

Елена Сорвина, руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР:

- В 2018 году УБРиР продолжит развитие нефинансовых услуг для всех категорий клиентов. Мы планируем внедрить похожую на маркет-плейс так называемую экосистему сервисов. Для нас важно обеспечивать пользователей широким спектром предложений и продуктов, чтобы клиенты могли закрыть все свои потребности в одном месте - в нашем банке.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1640
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • Банк Синара
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-1)
  • Авангард банк
    7
  • Газпромбанк
    8
  • МОРСКОЙ БАНК
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+2)
на 09.05.2025 Общий рейтинг