Мобильная аналитика для клиентских менеджеров Sberbank CIB признана лучшим аналитическим решением года

01.02.2018 13:40
Скопировать ссылку
Мобильная аналитика для клиентских менеджеров Sberbank CIB признана лучшим аналитическим решением года
Проект Сбербанка «Мобильная аналитика для клиентских менеджеров Sberbank CIB» победил в конкурсе «Проект 2017 года» Global CIO в номинации «Аналитические решения».

Цель проекта - повысить эффективность работы клиентских менеджеров. Для её достижения в уже существующем мобильном рабочем месте клиентских менеджеров Sberbank CIB с использованием решения Qlik Sense создан комплекс интерактивных отчётов. Решение включает в себя различные уровни доступа, детализацию данных, работу с отклонениями по ключевым бизнес показателям, а также push-уведомления.

«Благодаря новому решению клиентскому менеджеру в режиме онлайн стала доступна аналитика по основным показателям эффективности работы сотрудников и подразделений Sberbank CIB с крупнейшими клиентами Банка, - отметил вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента крупнейших клиентов Sberbank CIB Сергей Бабаян. - Работа по проекту велась по методологии Agile, за счёт чего удалось решить задачу быстро и эффективно».

Проект реализован в рамках программы Сбербанка ЕФС (Единая фронтальная система). ЕФС нацелена на повышение уровня комфорта клиентов Сбербанка при получении услуг, а также на удобство, скорость и эффективность работы сотрудников, которые занимаются обслуживанием клиентов.

Конкурс «Проект 2017 года» Global CIO проходит на официальном портале ИТ-директоров России при поддержке профессиональных ИТ-ассоциаций. Достижения оценивают сами ИТ-директора путём онлайн-голосования.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 2234
Читайте нас в