Промсвязьбанк - Первый контакт-центр для бизнеса открыт в Тольятти

16.01.2018 10:04
Скопировать ссылку
Промсвязьбанк - Первый контакт-центр для бизнеса открыт в Тольятти
В Тольятти начал работу новый контакт-центр Промсвязьбанка. Его специалисты будут оказывать техническую поддержку клиентам-юридическим лицам по работе с интернет-банком.

Площадь контакт-центра составляет 390 кв. м, что позволяет разместить в нем 75 сотрудников и обрабатывать 25 000 звонков в месяц. В 2018 году площадь центра будет увеличена в 3 раза и составит 1170 кв м. Количество сотрудников увеличится до 220 человек, а количество обрабатываемых обращений - до 95 000 ежемесячно.

«Наша цель - персональная поддержка и новые возможности для развития бизнеса. Мы всегда прилагаем много усилий для того, чтобы сделать сервис для наших клиентов лучше, хотим стать еще ближе и получать обратную связь как можно быстрее», - прокомментировал директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Иван Паткин.

«Мы ставим целью повышение уровня сервиса для клиентов банка. До декабря 2017 года контакт-центр работал на аутсорсинге. Но подобный формат не позволяет закрывать все вопросы клиентов в рамках одного звонка, часто возникает необходимость привлечения технических специалистов банка. Все это увеличивает время ожидания для клиента. Мы стремимся к тому, чтобы все вопросы закрывались быстро и одним специалистом», - отметил управляющий директор по развитию сервисных центров Промсвязьбанка Андрей Вознюк.

Источник:
ПАО «Промсвязьбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3251)
Просмотров: 1711
В статье:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Газпромбанк
    3 (+4)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-2)
  • Банк Синара
    5
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (-2)
  • Альфа-Банк
    7 (+2)
  • ПСБ банк
    8
  • Ингосстрах Банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (+2)
на 21.03.2025 Общий рейтинг