Уральский банк Сбербанка тестирует новый формат обслуживания клиентов

03.11.2017 10:31
Скопировать ссылку
Уральский банк Сбербанка тестирует новый формат обслуживания клиентов
Уральский банк Сбербанка тестирует в Екатеринбурге новый формат офисов, в котором соединены инновационные технологические и дизайнерские решения. Некоторые из них применяются в Сбербанке впервые.

Инновационный филиал стал частью проекта «Офис 2020», в рамках которого Сбербанк апробирует новые подходы к сервису и организации пространства. Лучшие идеи лягут в основу новой модели клиентского обслуживания Сбербанка.

«Офис 2020» Уральского банка Сбербанка начал работу в деловом центре «Европа». Главным его отличием от других отделений банка стал новый подход к сервису, когда не клиент ищет нужного специалиста, а специалист сам подходит к посетителю. В «Офисе 2020» работает шесть универсальных сотрудников, которые помогут и оплатить счета, и оформить кредит, и сделать вклад, решая все вопросы клиента по принципу «единого окна».

Изменен подход и к электронной очереди. Вместо терминала, где клиент выбирает, какой именно талон ему нужно распечатать, в новом офисе установлен экран с единственной опцией - «Получить обслуживание». На специальный монитор в центре зала выводится фотография сотрудника банка, который будет работать с клиентом, а на ноутбук сотрудника поступает информация о посетителе.

Получив свой номер, клиент может подождать специалиста в удобном бирюзовом кресле или камерной, полузакрытой кабинке, воспользоваться зарядным устройством для телефона и выпить кофе. Стандартные рабочие места в этом офисе заменены на мобильные - сотрудники свободно перемещаются по помещению с ноутбуками и POS-терминалами. Новый формат сервиса был разработан с учетом пожеланий самих клиентов банка.

««Офис 2020» - большой шаг к персонализации наших услуг, - отмечает председатель Уральского банка Владимир Черкашин. - Клиент сам выбирает, в какой части офиса ему удобнее обслуживаться, может настроить под себя кресло и стол. В этом офисе комфортно и клиентам, и сотрудникам».

Кроме того, что в «Офисе 2020» установлено два уникальных терминала: «Интерактивная витрина» и картомат. Веб-камера витрины считывает социальный портрет клиента и выдает на экране топ банковский продуктов, которые могут быть актуальны именно для этого человека. Молодым людям обязательно будет предложена «Молодежная карта», более зрелым - вклады и продукты благосостояния.

Картомат - это автоматизированный терминал по замене банковский карт. Если клиент получал карту Сбербанка в деловом центре «Европа» и срок ее действия заканчивается, на его телефон придет sms с уведомлением о перевыпуске. Получить новую карту он может самостоятельно, без участия сотрудника банка. Таким образом замена карты с истекшим сроком займет меньше минуты. Подобного устройства нет ни в одном офисе Сбербанка по всей стране.

Большое внимание в «Офисе 2020» Уральского банка уделено также и интерьеру: он выполнен не в привычных зеленых и белых тонах, а в бирюзово-серой гамме. Проектные решения и материалы подобраны так, чтобы облегчить доступ ко всем инженерным системам и обеспечить долговечность их работы.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 2255
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Банк Синара
    6 (+28)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Первоуральскбанк
    10 (-2)
на 04.06.2025 Общий рейтинг