Альфа-Банк будет развивать молодежный банкинг с помощью тинейджеров

21.09.2017 09:39
Скопировать ссылку
Альфа-Банк будет развивать молодежный банкинг с помощью тинейджеров
Альфа-Банк приглашает молодых людей в возрасте 15-17 лет для участия в разработке и продвижении новых продуктов и услуг для молодежи. У ребят появится уникальный шанс присоединиться к команде и иметь влияние на создании новых продуктов, принимать участие в исследованиях, реализовывать рекламные кампании.

«Лучший способ сделать интересный и востребованных продукт - это привлечь к его созданию тех, кто им будет пользоваться. Для нас важно максимально хорошо, правильно и честно понимать тех, кому сейчас 15-19 лет. И мы очень не хотим приходить к ним с продуктом, который сделали 30-40-летние банкиры. Именно поэтому мы решили пригласить на работу молодых ребят, дать им максимальные возможности изменить банк, изменить продукт, иметь влияние на новые услуги, продукты, коммуникации и процессы. Мы хотим быть ближе к ним, быть внутри того пространства, в котором живут ребята, и знать, что им важно и интересно», - прокомментировали в Альфа-Банке.

Новые молодые сотрудники будут принимать участие в разработке как самих продуктов для молодежи, так и рекламных кампаний по их продвижению. А также участвовать в коммуникациях в некоторых соцсетях - SnapChat и Stories в Instagram.

Чтобы участвовать в проекте, тинейджерам нужно снять видео длиной до двух минут о себе и о том, каким они видят будущее в ближайшие 5-10 лет. Видео или ссылку на него необходимо отправить в личные сообщени сообщества банка во «ВКонтакте». Лучшие кандидаты будут приглашены на собеседование и смогут устроиться на работу в банк. И займут одно из ключевых мест в запуске нового молодежного проекта, который находится в активной стадии разработки.

Для молодых и активных людей, вступающих во взрослую жизнь, Альфа-Банк предлагает карту NEXT. За первый год выпущено уже более 130 000 молодежных карт NEXT. Помимо скидок по карте можно получать cashback 5% со всех покупок, совершенных в кинотеатрах, ресторанах, кафе, фастфудах и даже в столовых вузов. А до конца 2017 года поклонникам сети BurgerKing банк будет возвращать 10% от потраченных там по карте средств. Держатели этой карты могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл» и общаться с банком в онлайн-чате, что для молодой аудитории сегодня очень важно. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты. Кроме того, пополнение карты с карты любого банка осуществляется бесплатно.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1336
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2 (+1)
  • Банк Синара
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (+1)
  • СберБанк
    5 (-3)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6
  • УБРиР
    7 (+27)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Абсолют Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (+3)
на 22.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.