«АК БАРС» Банк поделился опытом внедрения чат-ботов и робоэдвайзинга

23.08.2017 09:38
Скопировать ссылку

22 августа в Москве представители «АК БАРС» Банка выступили модераторами второй практической конференции «Bank.Bot – 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг», организованной порталом Банкир.Ру.

Управляющий директор дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций ПАО «АК БАРС» БАНК Илья Вельдер провел панельную дискуссию по актуальному и одному из самых новых каналов коммуникации банков с клиентами — чат-ботам с использованием элементов искусственного интеллекта.

О внедрении искусственного интеллекта в контакт-центре «АК БАРС» Банка подробно рассказал руководитель направления развития перспективных продуктов лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии» Ярослав Шуваев. «С одной стороны, применение искусственного интеллекта способно увеличить продуктивное время операторов контакт-центра. Сотрудникам не нужно тратить время на набор номера и ожидание ответа клиента, эти задачи успешно выполнит автоматизированная система. Подобные технологии позволяют значительно сократить количество операторов, работающих на исходящих звонках. С другой стороны, внедрение искусственного интеллекта предполагает непрерывный контроль и коррекцию процессов специалистами в зависимости от происходящих изменений в бизнесе. Можно предположить, что в будущем произойдет перераспределение должностей: штат сотрудников клиентского сервиса сократится, а количество административного и обслуживающего систему персонала наоборот увеличится», - подчеркнул Ярослав Шуваев.

Кроме того, спикер поделился опытом внедрения робоэдвайзера и перспективами его дальнейшего развития. Робо-эдвайзер «АК БАРС Советник» - это система консультирования клиентов Банка по вопросам инвестиций и сбережений, позволяющая клиенту создать финансовый портфель (набор финансовых инструментов) в соответствии с целями накопления, защиты от инфляции, приобретения активов.

На конференции участники обсудили функциональность ботов для мессенджеров, сервисы разработки чатботов, инструменты мониторинга и монетизации, основные вредоносные действия ботов, обеспечение безопасности и др.

В мероприятии приняли участие банки и финансовые компании, реализовавшие проекты в области создания чат-ботов и робоэдвайзинга: CIO и менеджеры по ИТ-департаментов ведущих банков, представители подразделений розничного бизнеса, департаментов развития каналов ДБО, маркетологи и др.

С более подробной информацией о второй практической конференции «Bank.Bot – 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг» можно ознакомиться здесь.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2590)
Просмотров: 1940
В статье:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.