ВТБ24 внедряет технологию речевой аналитики при работе с клиентами

14.08.2017 10:36
Скопировать ссылку
ВТБ24 внедряет технологию речевой аналитики при работе с клиентами
ВТБ24 запускает проект по речевой аналитике с целью повышения качества обслуживания клиентов при обращении в контакт-центр банка и при работе с ними в службе взыскания.

Механизм работы технологии речевой аналитики заключается в том, что все диалоги сотрудников банка с клиентами в автоматическом режиме переводятся в текстовые сообщения и в дальнейшем анализируются специальной системой. С целью совершенствования процесса обслуживания клиентов будет проводиться детальный анализ действий лучших сотрудников контактного центра и службы взыскания. И в дальнейшем их методы и особенности работы будут распространяться на всех сотрудников службы клиентской поддержки.

Планируемый ежегодный экономический эффект от внедрения системы составит до 400 млн рублей. Он достигается за счет внедрения 100% контроля использования лучших практик продаж в контактном центре и службе взыскания банка.

«Инновационная технология речевой аналитики позволит банку не только увеличить прибыль за счет роста эффективности продаж, но и сократить расходы за счет повышения производительности. Одним из важных преимуществ этой системы является возможность контролировать исполнение скриптов операторами в каждом диалоге, и как следствие, это напрямую отразится на качестве и скорости обслуживания клиентов в контакт-центре банка», - комментирует Наталья Смирнова, старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24.

Партнером ВТБ24 по внедрению системы выступает компания «Центр Речевых Технологий». В настоящий момент проект проходит в банке опытно-промышленную эксплуатацию систем стереозаписи и речевой аналитики. Ввод системы в промышленную эксплуатацию состоится до конца 2017 г.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1421
Читайте нас в