Клиенты УБРиР предпочитают копить на долгосрочные цели

25.07.2017 14:37
Скопировать ссылку
Клиенты УБРиР предпочитают копить на долгосрочные цели

Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) предпочитают копить на долгосрочные цели. УБРиР составил ТОП-10 самых распространенных названий, которые клиенты придумывают для своих вкладов в интернет-банке.

Как рассказал руководитель дирекции интернет-продаж УБРиР Денис Тур, в мобильном приложении и интернет-банке есть функция переименования вклада, что делает управление личными финансами более комфортным. «Есть много стратегий накопления средств, но основной тезис один - необходимо поставить себе конкретную цель. Тогда появится мотивация на что-то откладывать, а не просто сберегать деньги. По нашей статистике, на каждого активного пользователя интернет-банка в среднем приходится по 3-4 вклада, в этой связи переименование вкладов позволяет не запутаться в них», - отметил Денис Тур.

ТОП-10 самых распространенных целей вкладов:

1. Машина

2. Квартира

3. Ремонт

4. Детский

5. Свадьба

6. Отдых

7. Здоровье

8. Телефон

9. Мебель

10. Велосипед

В целом, клиенты УБРиР стали больше открывать вкладов в дистанционных каналах. Так, за первые 6 месяцев 2017 года в интернет-банке и мобильном приложении клиенты открыли и переоформили около 22,6 тысяч вкладов общим объемом 1,8 млрд рублей, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1462
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    4 (+9)
  • Банк Синара
    5 (+3)
  • Банк УРАЛСИБ
    6 (+1)
  • Газпромбанк
    7 (-2)
  • ПСБ банк
    8 (-5)
  • Альфа-Банк
    9 (-3)
  • Ингосстрах Банк
    10 (-1)
на 20.03.2025 Общий рейтинг