Абсолют Банк повышает качество и уровень клиентского сервиса

08.06.2017 13:54
Скопировать ссылку
Абсолют Банк в рамках реализации проекта по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса подключил все офисы московского региона к бесплатному беспроводному доступу в Интернет. С августа точками доступа Wi-Fi будут оснащены отделения во всех регионах присутствия банка.

Ранее Абсолют Банк обеспечил операционные залы и переговорные комнаты зарядными станциями, чтобы клиенты могли свободно пользоваться мобильными устройствами и не переживать, что останутся без связи.

«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для клиентов, чтобы посещение банка и выполнение необходимых финансовых операций для них проходило в удобной обстановке. Наличие сети Wi-Fi стало важной частью современного сервисного обслуживания. Абсолют Банк остается в тренде, предоставляя своим клиентам возможность бесплатного подключения к Интернету», - отметил Иван Любименко, директор департамента продаж подразделений сети.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1660
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк ПСБ
    3 (+4)
  • Банк Уралсиб
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5 (-1)
  • СберБанк
    6
  • Солид Банк
    7 (-2)
  • УБРиР
    8
  • Банк Синара
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 19.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.