Абсолют Банк повышает качество и уровень клиентского сервиса

08.06.2017 13:54
Скопировать ссылку
Абсолют Банк повышает качество и уровень клиентского сервиса
Абсолют Банк в рамках реализации проекта по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса подключил все офисы московского региона к бесплатному беспроводному доступу в Интернет. С августа точками доступа Wi-Fi будут оснащены отделения во всех регионах присутствия банка.

Ранее Абсолют Банк обеспечил операционные залы и переговорные комнаты зарядными станциями, чтобы клиенты могли свободно пользоваться мобильными устройствами и не переживать, что останутся без связи.

«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для клиентов, чтобы посещение банка и выполнение необходимых финансовых операций для них проходило в удобной обстановке. Наличие сети Wi-Fi стало важной частью современного сервисного обслуживания. Абсолют Банк остается в тренде, предоставляя своим клиентам возможность бесплатного подключения к Интернету», - отметил Иван Любименко, директор департамента продаж подразделений сети.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1614
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.