GERT в Уфе: Сотрудники Сбербанка испытали на себе сложности, с которыми сталкиваются инвалиды в банке

25.05.2017 14:19
Скопировать ссылку
GERT в Уфе: Сотрудники Сбербанка испытали на себе сложности, с которыми сталкиваются инвалиды в банке
В Уфе на протяжение двух недель сотрудники Сбербанка проверяли качество предоставляемых банковских услуг инвалидам. В этом им помог специальный костюм GERT, имитирующий физические ограничения организма.

Основная задача этого проекта - проанализировать сложности, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями при совершении самых обычных банковских операций. Сотрудники Сбербанка распределяли между собой роли банковского работника и инвалида, пытались совершить операцию, например, открыть вклад, а после фиксировали свои впечатления, и менялись ролями. Следующий этап - на основе общих наблюдений улучшить процесс обслуживания особенных клиентов.

«Сбербанк активно работает над адаптацией продуктов и услуг к потребностям инвалидов. Использование костюмов GERT - лишь часть большого проекта под названием «Особенный банк». Например, ранее мы тестировали удаленный сурдоперевочик, благодаря которому люди с нарушением слуха получали услуги в банке быстрее и удобнее. Основная идея «Особенного банка» - сделать обслуживание инвалидов и пожилых людей в нашем банке как можно более комфортным», - сказал Марат Мансуров, управляющий Башкирским отделением Сбербанка.

Костюм GERT (GERontologic Test suit) - это технологичный симулятор физических ограничений организма. Он состоит из нескольких частей, каждая из которых имитирует различные формы инвалидности: очки «лишают» зрения, наушники - слуха, тяжелый жилет, шейный фиксатор и специальные накладки на локти и колени затрудняют движение, а перчатки имитируют тремор (тряску) рук.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1132
Читайте нас в