Более половины выданных займов приходится на потребительские кредиты. За первые три месяца клиенты оформили свыше 42 тысяч кредитов наличными на сумму более 24 млрд рублей, что на 37% выше, чем за аналогичный период 2016г. Портфель кредитов наличными показал рост более 4%, превысив 197 млрд рублей. Портфель кредитных карт на 1 апреля достиг 19 млрд рублей, рост с начала года - 2,3%.
Большой популярностью пользовалась программа рефинансирования потребительских кредитов. За январь-март ей воспользовались более 16,5 тысяч человек, объем продаж превысил 11 млрд рублей.
В рамках ипотечного кредитования за три месяца банк выдал более 4,5 тысяч кредитов на сумму 11 млрд рублей, что на 33% выше, чем за аналогичный период 2016г. Портфель за январь-март вырос на 4%, достигнув 110 млрд.
Количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось с начала года на 9% - до 500 тысяч человек. Всего за три месяца в мобильном и интернет-банках клиенты ВТБ совершили операций на сумму 33 млрд рублей, что в 1,4 раза больше аналогичного показателя 2016 года.
База активных клиентов в сегменте малого бизнеса составила 62 тыс. компаний. За 1 квартал банк привлек порядка 10 тыс. новых клиентов, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем портфеля остатков на счетах клиентов данного сегмента на конец 1 квартала составил почти 32 млрд руб.
Владимир Верхошинский, член правления банка ВТБ, отметил: «Первый квартал 2017 года стал для розницы ВТБ успешным. Нам удалось закрепиться в тройке лидеров по объему кредитного портфеля, что говорит о безусловной востребованности наших продуктов со стороны населения. Благоприятная экономическая ситуация позволит нам и в дальнейшем наращивать объемы бизнеса и показать высокий финансовый результат по итогам года».