Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания

18.04.2017 14:36
Скопировать ссылку
Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания
Экспобанк обновил систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов и предоставил клиентам возможность самостоятельно определять приоритет срочности платежа при создании документа для отправки по системе БЭСП (Банковские электронные срочные платежи).

Преимущества технологичной и функциональной системы «Банк - Клиент»:

- самостоятельный выбор срочности платежа при создании платежного документа
- оперативное формирование выписок в формате SWIFT
- удобный сервис для формирования и направления в Банк заявок на размещение депозитов
- выделенный функционал для компаний, работающих в рамках договоров на перечисление заработной платы
- усовершенствованная система информирования о поступлении новых уведомлений
- расширенные возможности для компаний, имеющих филиальную сеть и англоговорящих подписантов
- удобный обмен документами валютного контроля с Банком

Вход в систему «Банк-Клиент» необходимо осуществлять через сайт Экспобанка в разделе Банк-Клиент или по прямой ссылке https://www.faktura.ru/f2b/?site=expobank

Источник:
Акционерное общество «Экспобанк» (лицензия ЦБ РФ № 2998)
Просмотров: 2846
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • СберБанк
    6
  • Дальневосточный банк
    7 (+2)
  • Банк Инго
    8 (+2)
  • Банк ПСБ
    9 (+2)
  • ББР Банк
    10 (+14)
на 03.07.2025 Общий рейтинг