Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания

18.04.2017 14:36
Скопировать ссылку
Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания
Экспобанк обновил систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов и предоставил клиентам возможность самостоятельно определять приоритет срочности платежа при создании документа для отправки по системе БЭСП (Банковские электронные срочные платежи).

Преимущества технологичной и функциональной системы «Банк - Клиент»:

- самостоятельный выбор срочности платежа при создании платежного документа
- оперативное формирование выписок в формате SWIFT
- удобный сервис для формирования и направления в Банк заявок на размещение депозитов
- выделенный функционал для компаний, работающих в рамках договоров на перечисление заработной платы
- усовершенствованная система информирования о поступлении новых уведомлений
- расширенные возможности для компаний, имеющих филиальную сеть и англоговорящих подписантов
- удобный обмен документами валютного контроля с Банком

Вход в систему «Банк-Клиент» необходимо осуществлять через сайт Экспобанка в разделе Банк-Клиент или по прямой ссылке https://www.faktura.ru/f2b/?site=expobank

Источник:
Акционерное общество «Экспобанк» (лицензия ЦБ РФ № 2998)
Просмотров: 2801
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • Банк Синара
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-1)
  • Авангард банк
    7
  • Газпромбанк
    8
  • МОРСКОЙ БАНК
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+2)
на 09.05.2025 Общий рейтинг