В УБРиР выросли дистанционные платежи

09.03.2017 13:14
Скопировать ссылку
В УБРиР выросли дистанционные платежи
Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) все чаще оплачивают услуги через дистанционные каналы. Так, в январе 2017 года доля платежей, совершенных через интернет-банк, составила 40% и тем самым достигла исторического максимума. Всего на дистанционные каналы обслуживания (интернет-банк, банкоматы, терминалы) приходится 68% всех платежей клиентов.

Росту онлайн-платежей способствует расширение перечня компаний-партнеров, чьи услуги можно оплачивать в интернет-банке. Каждый год список предприятий пополняется, и в 2016 году их стало на 120 больше. В основном это организации из сферы образования (детские сады, школы, секции), ЖКХ, медучреждения. Всего в интернет-банке можно оплатить услуги 2600 компаний.

Всего за первые два месяца 2017 года в интернет-банке было совершено больше 365 тыс. транзакций, на сумму 171 млн руб. Большая часть (82%) платежей приходится на телекоммуникационные услуги, 6% на оплату услуг ЖКХ, 2% - в пользу организаций сферы образования.

Транзакционный доход банка от операций, совершенных клиентами в интернет-банке, за 2016 год вырос на 80% и составил 31,5 млн руб.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1219
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • Банк Синара
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-1)
  • Авангард банк
    7
  • Газпромбанк
    8
  • МОРСКОЙ БАНК
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+2)
на 09.05.2025 Общий рейтинг