ВТБ на четверть увеличил число клиентов малого бизнеса

14.02.17 10:59

По итогам 2016 года банк ВТБ на четверть (24,5%) увеличил активную клиентскую базу компаний малого бизнеса - до 60 тысяч предприятий. Банк удвоил среднее количество клиентов, ежемесячно переходящих на обслуживание. Только в декабре 2016 года в ВТБ перешли 4,2 тысячи компаний, что 2,3 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

«Среди ключевых факторов, способствовавших росту клиентской базы - модернизация продуктовой линейки, запуск новых услуг и сервисов, а также снижение ставок по кредитам в среднем на 3%, - отметил руководитель дирекции малого бизнеса банка ВТБ Максим Лукьянович. - Свою роль сыграл и переход к комплексному обслуживанию предприятий малого бизнеса. ВТБ предоставил своим клиентам персональных менеджеров, готовых к решению всех финансовых вопросов юридических лиц».

Достигнутые результаты позволили ВТБ в 1,5 раза нарастить выдачу кредитов малому бизнесу за 2016 год. В 2017 году ВТБ планирует увеличить количество активных клиентов в данном сегменте более чем на 50% - до 90 тысяч компаний.


Просмотров: 1262
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
на 26.05.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее