
Руководство банка «Югра» подвело итоги рекламной активности в 2016 году. В кредитной организации отметили, что усиление рекламной активности дало свои плоды - узнаваемость бренда «Югра» выросла в разы. Об этом свидетельствует исследование агентства Havas Media, основанное на данных «Ipsos Comcon». Так, в в опросе, проведенном Ipsos Comcon более 26,8 процентов респондентов заявили, что им известен банк «Югра». Это на 5 процентов больше чем в предыдущем году.
Кроме статей в СМИ,Также положительно повлиял на узнаваемость бренда проект «Голос», официальным спонсором, которого выступил банк «Югра».
Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.