Havas Media: Банк «Югра» повысил узнаваемость бренда

13.02.2017 14:01
Скопировать ссылку
Havas Media: Банк «Югра» повысил узнаваемость бренда
Руководство банка «Югра» подвело итоги рекламной активности в 2016 году. В кредитной организации отметили, что усиление рекламной активности дало свои плоды - узнаваемость бренда «Югра» выросла в разы. Об этом свидетельствует исследование агентства Havas Media, основанное на данных «Ipsos Comcon». Так, в в опросе, проведенном Ipsos Comcon более 26,8 процентов респондентов заявили, что им известен банк «Югра». Это на 5 процентов больше чем в предыдущем году.

Кроме статей в СМИ,Также положительно повлиял на узнаваемость бренда проект «Голос», официальным спонсором, которого выступил банк «Югра».

Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2314
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Газпромбанк
    3 (+4)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-2)
  • Банк Синара
    5
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (-2)
  • Альфа-Банк
    7 (+2)
  • ПСБ банк
    8
  • Ингосстрах Банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (+2)
на 21.03.2025 Общий рейтинг