
В глобальном опросе, который проходил в течение трех месяцев - с ноября 2016 по конец января 2017, приняли участие более тысячи владельцев смартфонов и планшетов. Они отмечали достоинства и недостатки предыдущей версии мобильного банка, а также высказывали пожелания по улучшению системы.
В числе приоритетов клиенты назвали: простой и удобный интерфейс, который будет понятен даже начинающему пользователю, возможность поиска отделений и банкоматов. Наиболее востребованными платежными сервисами стали оплата мобильной связи, услуг провайдеров Интернета, а также коммунальные платежи.
В итоге, сегодня в приложении «Jugra Mobile» клиенты могут получать информацию о счетах и картах, открытых в банке «Югра», своевременно контролировать расчеты по вкладам и кредитам; вносить платежи за мобильную связь, телевидение, Интернет; совершать коммунальные платежи и платежи в бюджет РФ; осуществлять внутрибанковские и внешние денежные переводы, а также совершать валютообменные операции по выгодному курсу.
В целях повышения безопасности счетов держателей карт в приложении реализована возможность экстренной блокировки карты в случае утери или кражи.
«Сегодня все больше наших клиентов пользуется дистанционным банковским обслуживанием с мобильных устройств. Многие из них предпочитают мобильное приложение интернет-банкингу и визиту в банк. Поэтому мы внимательно следим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем перечень возможностей «Jugra Mobile». Проведенный опрос помог банку лучше узнать потребности клиентов, выявить слабые стороны прежней версии приложения и значительно его улучшить», - отметил Алексей Нефедов, президент банка «Югра».