Корпоративные клиенты Запсибкомбанка проводят большинство операций дистанционно

07.02.2017 13:34
Скопировать ссылку
Корпоративные клиенты Запсибкомбанка проводят большинство операций дистанционно
По итогам 2016 года количество пользователей банковских дистанционных систем в России значительно увеличилось и в дальнейшем этот сегмент рынка продолжит активно расти. Одним из стратегических направлений развития Запсибкомбанка является совершенствование каналов дистанционного банковского обслуживания. Безопасная и надежная система «ЗапСиб iNet» позволяет корпоративным клиентам сэкономить время на обслуживании в офисе.

Из 25,5 тысячи корпоративных клиентов Запсибкомбанка более 53% для обслуживания выбирают дистанционные каналы. С помощью системы «ЗапСиб iNet» компании проводят свыше 10, 6 тысяч операций в сутки, что составляет 48% от общего числа проводимых операций корпоративными клиентами. К преимуществам использования системы «ЗапСиб iNet» можно отнести удобный интерфейс и высокий уровень безопасности.

«Дистанционное банковское обслуживание является удобной, выгодной и доступной формой взаимодействия между банком и клиентом. Система «ЗапСиб iNet» позволяет контролировать банковские счета дистанционно, что значительно сокращает временные затраты на посещение офиса банка», - отмечает директор Дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых.

Источник:
ПАО "Запсибкомбанк" (Присоединён к ВТБ)
Просмотров: 1342
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Банк Синара
    6 (+28)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Первоуральскбанк
    10 (-2)
на 04.06.2025 Общий рейтинг