
Всего за 2016 год количество операций, совершаемых через дистанционные каналы обслуживания, увеличилось на 81% и составляет 40000 операций в месяц.
Напомним, что клиенты Абсолют Банка могут совершать через интернет-банк и мобильное приложение коммунальные платежи, оплачивать услуги мобильной связи, налоги и штрафы ГИБДД, а также погашать кредиты, открывать и пополнять вклады.
«Постоянное улучшение сервиса дистанционного банковского обслуживания-одно из приоритетных направлений в развитии Абсолют Банка, и мы рады, что наши клиенты стали активнее использовать «Абсолют On-Line» и «Абсолют Mobile», - отметил Василий Потемкин, начальник управления развития сервисов дистанционного банковского. - Мы продолжим повышать эффективность наших дистанционных каналов обслуживания и расширения он-лайн сервисов».