Внешторгбанк начинает выпуск корпоративного журнала «Энергия успеха»

Внешторгбанк объявляет о начале выпуска корпоративного журнала «Энергия успеха».

Основная цель издания – повышение эффективности информирования существующих и потенциальных клиентов о развитии деятельности Внешторгбанка и его достижениях.

«Глобальный масштаб деятельности группы ВТБ, хорошо известной не только в России, но и за рубежом, стал главным фактором, определившим решение выпускать журнал «Энергия успеха» Внешторгбанка», - прокомментировал запуск корпоративного журнала Андрей Костин, Президент-Председатель Правления ВТБ.

Кроме того, журнал «Энергия успеха» ставит перед собой цель расширить взаимодействие с клиентами и партнерами, которые являются главным активом банка, а также повысить уровень информационной открытости группы.

Название журнала было выбрано не случайно – оно отвечает динамике и уровню развития группы ВТБ сегодня.

В каждом номере «Энергия успеха» будет знакомить своих читателей с достижениями банка, новостями бизнеса банка и группы ВТБ, банковскими продуктами и технологиями, эффективными формами и методами работы, сотрудниками Внешторгбанка, интересными событиями социально-экономической и культурной жизни.

«Энергия успеха» распространяется в 124 городах России, 70 странах дальнего и 13 странах ближнего зарубежья, в федеральных и региональных органах власти, включая Администрацию Президента РФ, Аппарат Правительства РФ и др., а также среди корпоративных клиентов, партнеров, в офисах обслуживания клиентов и на выставках.

В координационный совет журнала, возглавляемый Президентом-Председателем Правления Внешторгбанка Андреем Костиным, входят руководители основных подразделений ВТБ.

Для более широкого охвата читательской аудитории и более полного информирования о событиях в группе ВТБ создана онлайн-версия журнала «Энергии успеха», где внимаю читателей предлагаются как материалы текущего выпуска, анонсы тем следующего выпуска и архив публикаций предыдущих выпусков, так и последние новости о банке.

Журнал «Энергия успеха» зарегистрирован в Федеральной службе по надзору и соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Св. ПИ №ФС7723430 от 16 февраля 2006 года. Издание будет выходить раз в два месяца. Тираж издания – 8 500 экземпляров.

Дизайн-концепция «Энергии успеха», разработанная издательским агентством MRM Publishing, полностью отвечает требованиям к современным деловым изданиям и передает настроение журнала – постоянную динамику, движение, жизнь.

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 1298
В статье:
Читайте нас в