«В рамках обновленной Стратегии БПС-Сбербанк ставит перед собой амбициозные цели в части повышения внутренней эффективности и фокуса на digital-технологиях и инновациях. Усилия банка будут направлены в первую очередь на формирование структуры активов с учетом снижения риск-аппетита и повышения устойчивости с помощью развития новых технологий», - подчеркнула заместитель Председателя Правления Сбербанка Светлана Сагайдак.
За январь-сентябрь 2016 года БПС-Сбербанк заработал чистую прибыль в размере 15,8 млн белорусских рублей, что больше прибыли за тот же период 2015 года на 9,6%. Показатель Cost/Income ratio уменьшился до 44,9%. Это на 3,4 процентных пункта ниже аналогичного показателя за 9 месяцев 2015 года.
В 2016 году банк разработал и утвердил Стабилизационную программу, которая стала дорожной картой по управлению расходами.
В числе клиентов БПС-Сбербанка - более 1100 крупнейших и крупных клиентов, 40 тысяч компаний малого бизнеса и 1,5 млн розничных клиентов.