УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для клиентов

12.10.2016 13:55
Скопировать ссылку
УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для клиентов
Уважаемые клиенты!

В октябре в УБРиР запущена система голосового самообслуживания для клиентов банка. Если вам необходимо получить какую-либо информацию при звонке на номер 8-800-1000-200, с вами будет разговаривать роботизированный помощник.

Система распознает запросы клиентов, выраженные в свободной форме, и автоматически классифицирует тематику обращения. Вы можете сказать «курс доллара», «баланс по карте», «вопрос по интернет-банку» и получить информацию и поддержку, следуя подсказкам системы.

Робот способен задавать уточняющие вопросы и выстраивать диалог с клиентом, предоставляя ему необходимую информацию о продуктах и услугах банка.

Система запущена в тестовом режиме. Уже сейчас вы можете в автоматическом режиме узнать информацию об адресах офисов и банкоматов и курсах валют. В дальнейшем на автоматические ответы будет переведено большинство стандартных вопросов. Кроме того, если система не смогла вам помочь, вы сможете поговорить с «живым» оператором.

Будем рады ответить на ваши вопросы во всех наших каналах обратной связи!

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1220
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг