Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков

07.10.2016 10:45
Скопировать ссылку
Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков
Абсолют Банк занял 11-е место в рейтинге по качеству обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков

Исследования проводили эксперты банковского информационного-аналитического портала SOTNIBANKOV.RU. Они оценивали уровень качества предоставляемого клиентского сервиса путем личного посещения офисов, консультируясь у специалистов call-центра, а также используя интернет-сайт банка. Всего в рейтинге участвовало 79 банков.

За основу аналитики взяли более 60 различных параметров оценки: от удобства и доступности офисов и заканчивая уровнем профессионализма специалистов банков. Каждому показателю присваивался определенный балл. Сумма наивысших балльных оценок каждого показателя составляла 100 баллов.

Абсолют Банк стремится обеспечить максимальное удобство своим клиентам. Напоминаем, что с 3 октября наш банк запустил новый сервис Абсолют.market, который дает возможность всем посетителям сайта absolutbank.ru совершать переводы, оплачивать услуги более чем 1500 поставщиков и погашать кредиты в других банках.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1413
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.