Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков

07.10.2016 10:45
Скопировать ссылку
Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков
Абсолют Банк занял 11-е место в рейтинге по качеству обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков

Исследования проводили эксперты банковского информационного-аналитического портала SOTNIBANKOV.RU. Они оценивали уровень качества предоставляемого клиентского сервиса путем личного посещения офисов, консультируясь у специалистов call-центра, а также используя интернет-сайт банка. Всего в рейтинге участвовало 79 банков.

За основу аналитики взяли более 60 различных параметров оценки: от удобства и доступности офисов и заканчивая уровнем профессионализма специалистов банков. Каждому показателю присваивался определенный балл. Сумма наивысших балльных оценок каждого показателя составляла 100 баллов.

Абсолют Банк стремится обеспечить максимальное удобство своим клиентам. Напоминаем, что с 3 октября наш банк запустил новый сервис Абсолют.market, который дает возможность всем посетителям сайта absolutbank.ru совершать переводы, оплачивать услуги более чем 1500 поставщиков и погашать кредиты в других банках.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1374
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк (Уральский банк)
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Синара
    6
  • УБРиР
    7
  • Яндекс Банк
    8 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10
на 26.01.2025 Общий рейтинг