Участники SBERCAMP обсудили новые тренды видеоблогинга, приёмы и технологии видеомонтажа, способы продвижения видео в Youtube и Instagram. После лекций блогеры самостоятельно сняли и смонтировали вирусные рекламные ролики о продуктах и услугах Сбербанка. Во второй день участники SBERCAMP побывали на экскурсиях по исторической и современной Тюмени, узнали о проектах, которые реализуются в регионе с участием Сбербанка.
«SBERCAMP позволил нам познакомиться с блогерами всей страны. Мы рассказали о нашей работе с клиентами, продемонстрировали проекты, которые реализуем совместно с партнерами и правительством региона в сфере здравоохранения, образования, спорта и туризма. Участники мероприятия смогли найти ответ на вопрос - почему Тюмень называют лучшим городом Земли. Мы обязательно продолжим сотрудничать с блогерами и планируем регулярно проводить подобные мероприятия», - подчеркнул председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка Александр Анащенко.
Банк недавно начал сотрудничать с блогерами и развивать совместные проекты с ними. Например, Медиахакатон на Дальнем Востоке, блог-тур «Пушкин в Чувашии», поддержка конференции «Hello, blogger».